У "Сникерса" новые обертки - для голодных

Один великий философ однажды сказал: «Ты – не ты, когда голоден». Естественно, эта фраза принадлежит не философу, а бренду «Сникерс». И сейчас эти сладкие батончики получают новую обертку, которая сможет описать то, какими вы становитесь, когда проголодаетесь.


У Сникерса новые обертки - для голодных


Комментарии директора


Директор бренда «Сникерс» сказала: «Мы всегда ищем новые пути привлечения клиентов, которые будут знать и любить нашу компанию. Мы считаем, что новые обертки батончиков будут вдохновлять людей не только на быстрое определение своих симптомов голода и оперативное их устранение, но также дадут им новый и интересный способ показать друзьям, родственникам и близким людям, какими они становятся, когда их мучает голод».


У Сникерса новые обертки - для голодных


Суть новых оберток


Что ж, новые обертки батончиков теперь дают людям новый способ оскорблять друг друга. Да, сладкий калорийный батончик снимает чувство голода, но при этом обертка и надпись на ней остается. Список характеристик, которые написаны на новых обертках, включают в себя 21 разнообразное слово: “раздражительный”, “беспокойный”, “нытик” и так далее.




У каких пар отношения более крепкие: мнение ученых

Что нужно делать, чтобы не стареть?

Почему ваша собака всегда ходит за вами?




У Сникерса новые обертки - для голодных


Конечно, это интересный ход, но его реализация также не сильно впечатляет – складывается ощущение, что ответственный за данный проект сотрудник просто выбрал одно оскорбительное слово, вставил его в документ Microsoft Word и использовал все предложенные ему синонимы. В любом случае подобная реклама определенно нацелена на молодежь, которая станет покупать батончики с новым дизайном, чтобы пошутить над своими друзьями. Но в остальном как сама идея, так и ее реализация находятся далеко не на самом высоком уровне. Конечно, еще предстоит посмотреть. как подобное нововведение отразится на уровне продаж, и только тогда можно будет судить об успешности решения компании о подобной рекламной акции. Конечно, привлечение внимания к бренду является очень важным аспектом, но есть некоторые границы.




Автор:

Марина Илюшенко

Share on Google Plus

0 коммент.:

Отправить комментарий

Random Posts

randomposts