Одним из элементов защиты двигателя от преждевременной поломки является антифриз. Охлаждающие жидкости предназначаются для отвода избыточного тепла от силовой установки. Это снижает риски прогорания масла и заклинивания деталей двигателя. Конечно, летом в качестве охлаждающей жидкости можно использовать и обычную воду, но зимой этот метод неприменим. Дело в том, что при замерзании объем воды резко увеличивается, что приводит к повышенному давлению на трубки и другие элементы системы охлаждения. В итоге наступает их разрыв. Опытные водители рекомендуют использовать специальные незамерзающие жидкости. В отзывах об антифризах “Синтек” владельцы отмечают прежде всего расширенный срок службы и высокие эксплуатационные характеристики.
Немного о бренде
Составы под этой торговой маркой изготавливает отечественное предприятие “Обнинскоргсинтез”. Фирма занимается производством и продажей различных видов автохимии. Помимо антифризов, компания выпускает и моторные масла. Новое оборудование и многоуровневый контроль качества готовой продукции сделали составы этого бренда такими популярными на рынке России и стран СНГ. В отзывах об антифризах “Синтек” водители отмечают стабильность свойств смеси на протяжении всего срока службы.
Линейка
В товарной линейке компании представлено 8 различных вариаций антифризов. Автомобилист сможет подобрать тот состав, который идеально подходит именно для его транспортного средства. Никаких проблем с поиском не возникнет.
Sintec Multi Freeze
В отзывах об антифризах “Синтек” водители прежде всего отмечают состав Multi Freeze. Представленная смесь изготовлена из этиленгликоля, воды и расширенного пакета присадок. Указанная охлаждающая жидкость сочетает преимущества карбоксилатных и силикатных антифризов. То есть металлические детали системы охлаждения получают сразу несколько степеней защиты от коррозии. Силикаты формируют на поверхности деталей тонкую неразрывную пленку, которая и предупреждает процессы ржавления. Карбоновые кислоты действуют по иному механизму. Они защищают те элементы охлаждающей системы, которые уже подверглись коррозийным процессам.
Цвет антифриза “Синтек” красный. В отзывах об этой жидкости владельцы отмечают и тот факт, что его можно добавлять абсолютно в любой другой состав. Никакого конфликта присадок не будет, риск формирования неорганических отложений на внутренних деталях решетки радиатора исключен.
Температура начала кристаллизации составляет -40 градусов по шкале Цельсия. В ходе проведенных тестов эксперты из журнала “За рулем” выяснили, что этот антифриз полностью замерзает при -50 градусах.
Благодаря современному пакету присадок состав Multi Freeze совместим с любыми вариациями двигателей. Он подходит как для старых, так и для новых силовых установок. Смесь устойчива к кавитации.
Положительные отзывы антифриз “Синтек” этого типа завоевал еще и благодаря неограниченному сроку службы. Это дополнительно подтверждает надежность представленной смеси.
Sintec Antifreeze Lux G12
Качественный современный карбоксилатный антифриз. В этом случае в качестве ингибиторов коррозии используются только органические слабые кислоты. Они не защищают всю площадь металлических деталей охлаждающей системы, а действуют исключительно в тех местах, в которых уже начался процесс ржавления.
В отзывах о красном антифризе “Синтек G12” водители отмечают, что представленный состав отлично подходит прежде всего для современных высокопроизводительных двигателей, подвергающихся избыточным нагрузкам. Эта смесь получила допуски от Volvo, MAN, ОАО “АвтоВАЗ”, VW, ОАО “КамАЗ”.
В отзывах об антифризе Sintec Lux водители отмечают, что срок службы смеси составляет примерно 5 лет. На легковых машинах замену антифриза лучше всего производить после 250 тыс. км пробега. Для грузовиков же эту цифру можно увеличить в два раза. То есть в двигателях машин этого типа антифриз способен выдержать 500 тыс. км пробега.
В составе смеси отсутствуют какие бы то ни было неорганические соединения. В итоге вероятность образования отложений исключена. Температура начала кристаллизации -40 градусов по шкале Цельсия. Этот состав можно смешивать с любыми другими карбоксилатными жидкостями.
Sintec Antifreeze Euro G11
Этот состав относится к категории силикатных. При этом расширенный пакет присадок позволил существенно увеличить сферу применения состава. В частности, это отражено в длительности срока службы. Большинство обычных силикатных антифризов не выдерживают пробег, превышающий 60 тыс. км. В отзывах о зеленом антифризе “Синтек” водители отмечают, что у легковых машин предел службы этого состава равен 120 тыс. км. У грузовиков он составляет 200 тыс. км.
Представленная смесь обеспечивает идеальный тепловой баланс работы двигателя. Она исключает появление коррозии на металлических деталях охлаждающей системы. Состав не вредит шлангам, уплотнителям и другим подобным элементам. Благодаря некоторым смазывающим способностям использование этого антифриза позволяет повысить срок службы водяного насоса.
Температура начала кристаллизации составляет около -40 градусов. При этом состав полностью переходит в твердую фазу при -48 градусах по шкале Цельсия. Температура кипения смеси составляет +120 градусов. Эти физические свойства незамерзающей жидкости позволяют использовать состав круглый год.
В отзывах о зеленом антифризе “Синтек G11” водители отмечают, что эту смесь можно применять даже на стационарных двигателях. Состав отлично совместим с силовыми установками VW и Daewoo.
Sintec Antifreeze Gold G12
Качественная незамерзающая жидкость желтого цвета, что полностью отражено в названии представленной смеси. Антифриз произведен по карбоксилатной технологии и не содержит нитритов, аминов и других неорганических соединений. Вероятность образования твердого осадка на внутренней поверхности радиатора и каких-либо иных деталях охлаждающей системы исключена.
Срок эксплуатации представленного состава – не менее 5 лет. Естественно, при этом необходимо учитывать и предельный пробег. В двигателях легковых автомобилей эта цифра составляет 250 тыс. км. В моторах грузовой техники этот антифриз способен выдержать и 500 тыс. км пробега.
Представленная смесь может применяться как в современных, так и в старых двигателях. Состав подходит для автомобилей отечественного и импортного производства.
Sintec Antifreeze Unlimited G12++
Единственный в России антифриз, производящийся по лобридной технологии. Состав вобрал в себя все лучшее у карбоксилатных и минеральных типов смесей. Срок службы указанного типа антифриза безграничный.
Смесь отлично подходит для эксплуатации в экстремальных условиях. При этом сам состав способен предупредить и нивелировать потенциальные причины протечки радиатора автомобиля. Жидкость фиолетового цвета, помимо этиленгликоля и дистиллированной воды, содержит еще и расширенный пакет присадок.
Производители исключили применение аминов и фосфатов в составе смеси. Антифриз отличается щелочным водородным показателем, что полностью исключает риски появления коррозии на металлических деталях системы охлаждения. Этот состав предупреждает и деформацию резиновых шлангов.
Sintec Antifreeze Premium G12+
Карбоксилатный антифриз малинового цвета. Представленная смесь отличается и расширенным сроком службы. Например, в двигателях у грузовиков этот состав можно использовать до 650 тыс. км пробега.
Смесь совместима со старыми и новыми двигателями от отечественных и импортных производителей авто. Температура, при которой начинают формироваться первые кристаллы этиленгликоля, составляет -40 градусов. Состав полностью кристаллизуется при -49 градусах по шкале Цельсия.
Sintec Antifreeze Ultra G11
Классический силикатный антифриз красного цвета. Начало кристаллизации наступает при -45 градусах. Представленный антифриз выдерживает 120 тыс. км пробега в двигателях легковых автомобилей и 200 тыс. км – в силовых установках грузовиков.
Преимущество этой смеси заключается в ее низкой стоимости. Силикатные антифризы стоят дешевле карбоксилатных или гибридных.
Sintec Antifreeze Universal G11
Силикатный антифриз синего цвета. Смесь выдерживает охлаждение до -47 градусов по шкале Цельсия, процесс кристаллизации начинается при -40. Состав подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Его можно использовать даже на тех силовых установках, которые оснащены системой турбонаддува.
#Обовсёмнасвете
0 коммент.:
Отправить комментарий