BMW 328 представлена в таких кузовах, как E21, E30, E36, E46, E90/91/92/93, F30/31/34. Автомобиль претерпел многие изменения, но кардинально так и не поменялся. Если говорить о прошлых моделях 3-й серии, то они, естественно, уступают новой модели, но их неповторимый дизайн запомнился автолюбителям надолго.
Немного истории
Первой версией “тройки” был кузов E21, ставший купе. Он заменил 2-ю серию BMW. На смену ему пришел E30, выпускаемый с 1982 по 1994 гг. BMW Z1 была построена на платформе E30. Также немаловажным является то, что первая легендарная M3 была в кузове E30, которую в народе прозвали “матрешка”, имела двигатель мощностью 236 лошадиных сил.
На смену данному кузову пришел новый E36, выпускаемый с начала 90-х по начало 2000-х. Автомобиль представлен, как в кузове седана, так и купе. BMW Z3 был построен на примере E36.
После этого в 1998 году было начато производство самого легендарного кузова 3-й серии – E46, который получил популярность благодаря изменившемуся дизайну и M-версии. В M-версии была добавлена механическая и автоматическая шестиступенчатая коробка передач.
Далее были выпущены версии с кузовом E90, 91, 92, 93, начиная с 2004 года.
Шестое поколение получило кузов F30, который был впервые презентован публике в 2014 году. С этого кузова был взят дизайн новой на то время M4 и 4-й серии BMW.
Последняя M-версия получила кузов F80, кардинально изменился как экстерьер, так и интерьер, автомобиль стал более современным и функциональным.
Седьмое поколение будет презентовано в октябре 2018 года и получит кузов G20.
Краткое описание F30
Новый кузов F30 начал выпускаться после E90-х версий. У автомобиля есть как задний, так и полный привод. У каждого привода есть плюсы. Например, при выпадении снега задний привод становиться бесполезным, так как выехать из сугроба будет довольно проблематично. В этом случае полный привод будет наилучшим выбором. Но существует дополнительная опция, которая сделает из заднего привода полный всего за 3000 долларов (200 000 рублей). И можно сказать, что это того стоит. Машина становиться более управляемой, а выезд из грязи или сугроба не составит никаких проблем.
Технические характеристики F30
Технические характеристики BMW 328 F30 представлены ниже:
Начало выпуска, г. | 2012 |
Конец выпуска, г. | 2015 |
Объем двигателя, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. | 246 |
Макс. скорость, км/ч | 245 |
0-100 км/ч, с. | 6 |
Расход город, л | 8 |
Расход трасса, л | 6 |
Объем багажника, л | 485 |
Масса, кг | 1500 |
Экстерьер
Обзор BMW 328 стоит начать с его внешнего вида. Новый дизайн, по сравнению с предыдущими моделями, смотрится очень современно. Увеличилась его длина на 9 сантиметров, также в высоте и ширине автомобиль “набрал” по сантиметру.
Больше всего выделяется перед автомобиля. Новые фары, которые теперь светодиодные, подчеркивают стиль этого автомобиля, решетка радиатора, закругленный капот – все это дополняет друг друга и дает обычному седану вид спортивного авто. Главной особенностью этого кузова можно считать широкие задний фары и крышу, которая расположена довольно низко.
Самым популярным цветом BMW 328 считается белый – он самый продаваемый. Но официальный тюнинговый центр BMW может сделать дизайн автомобиля индивидуальным, добавив наиболее привлекательные элементы покупателю в кузов, покрасив его в желаемый цвет.
Интерьер
С момента выпуска E90, 92, салон BMW 328 F30 кардинально изменился, стал более функциональным и привлекательным, а соответственно, дорогим. Посадка как для небольшого седана довольно удобная. Даже водителю места достаточно благодаря регулировке руля, как по высоте, так и по глубине. Места для пассажиров тоже немало, но все зависит от роста. Пользуясь внедорожником до покупки данного седана, можно сказать, что место стало меньше, но достаточно для таких небольших размеров автомобиля.
Многим понравится то, что дисплей управления теперь повернут в сторону водителя, потому что в прошлых версиях производители сочли ненужным делать это. Также теперь в любой базовой комплектации присутствует система iDrive, которая была только лишь у 7-й серии.
Любая версия оснащена управлением климатом. Сбоку от рычага коробки передач расположены кнопки с обозначением режимов передач, таких как “Спорт”, “Спорт+”, “Комфорт”, “Эко” и “Про”. Все как у спортивного авто. При включении режима “Эко” на приборной панели показывается, сколько бензина было сэкономлено и сколько примерно можно проехать на оставшемся топливе в данном режиме коробки передач. Даже эта функция доступна в базовой комплектации.
Стало больше места пассажирам по высоте – добавился один сантиметр. Багажник стал более вместительным, а именно увеличился в объеме на 40 литров. Но также есть и недостаток, который выражается в отсутствии запасного колеса, когда-нибудь это сможет сыграть с водителем злую шутку. Но под подкладкой багажника есть комплект для ремонта автомобилей. Но что лучше: ремонтный комплект или запаска – это дело каждого.
Сидения, выполненные из кожи, имеют около 20 подушек внутри, так что такие кресла понравятся каждому привереде. Немаловажным является то, что при ДТП пассажиров и водителя спасут около 10 подушек безопасности, расположенных по всему салону автомобиля.
Мультимедийная система управляется с главного экрана, с которого управляется и климат-контроль, и подвеска, и амортизаторы, и отображение показаний спидометра с тахометром. Также присутствует парковочный ассистент с возможностью 3D просмотра местности вокруг автомобиля, укажет, когда стоит остановиться. В зависимости от года выпуска главный экран управления может быть как сенсорный (у моделей помладше), так и управляемый с помощью джойстика (у моделей постарше).
О круиз-контроле и поддержке полосы даже не стоит говорить, хотя штука это довольно полезная.
Двигатель и управляемость
Двигатель мощностью 246 лошадиных сил и восьмиступенчатая коробка передач дают возможность разогнаться за считанные секунды. Версия с полным приводом чуть быстрее версии с задним. Полноприводный BMW 328 по ощущениям немного “тяжелее” заднеприводного. Он способен как к спокойной езде, так и отлично себя показывает на заносах. Версия же с полным приводом, благодаря стабилизации, после прибавления оборотов в заносе передает большую часть мощности на переднюю ось, тем самым выравнивая машину, и делая дрифт практически невозможным.
Но в снежную погоду преимущество полного привода видно невооруженным глазом. Она запросто выбирается из сугробов, когда заднеприводная версия делает это с трудом или вообще не делает.
Но не за это любят “тройку”. А за ее управляемость, тишину в салоне, удовольствие от езды на ней.
Газ в пол, и полуторотонная машина рвется вперед. Благо 246 лошадиных сил это позволяет. Пройдясь по мелочам, стоит похвалить рулевую систему, которая откликается на каждый миллиметр поворота руля. При возможности можно выбрать любой режим коробки передач и наслаждаться либо спокойной ездой, либо резвой. Благо ведущая передняя ось позаботиться о безопасности, как и безупречные тормоза.
Цена данного автомобиля в базовой комплектации составляет 52 000 долларов (3 500 000 рублей) с возможностью доплаты за полный привод еще 3 000 долларов (200 000 рублей).
Отзывы владельцев
Отзывы о BMW 328 F30 положительные. Но как и все автомобили, он не идеальный.
Плюсы:
- Дизайн.
- Эргономичность и компактность.
- Большой функционал за базовую комплектацию.
- Сравнительно большой багажник.
- Мощный двигатель.
- Небольшой расход топлива.
Минусы:
- Дорогое техническое обслуживание.
- Жесткая подвеска.
- Низкая посадка.
Этот автомобиль создан для комфортной езды, не боясь, что в какой-либо момент он может подвести. Ведь в нем все продумано до мелочей, как говориться, все для клиента. Этот автомобиль доступен к покупке для многих, ведь цена его составляет около 2-3 миллионов рублей.
#Обовсёмнасвете
0 коммент.:
Отправить комментарий