Еще недавно три немецких автомобильных гиганта соревновались за право занимать почетное место на рынке, производя все новые модели автомобилей. Далеко не ушел и BMW, произведя машину BMW 4, которая стала таким стандартом качества среди трех компаний.
Краткое описание
BMW 4 получился отличным автомобилем благодаря кузову от третьей серии, но более облегченному и жесткому. Так зачем было менять название, если можно было доработать BMW 3, – непонятно. Ведь с первого взгляда она смотрится как купе третьей серии. Но, “доработав” 3 series, производитель выпустил совершенно другой автомобиль с другими комплектующими.
Кабриолет выпускается только на зарубежном рынке, не поставляясь в страны СНГ, стоимость купе в районе 37 000 долларов (2 475 000 рублей) за версию с бензиновым двигателем, за версию с дизельным – 38 000 долларов (2 541 000 рублей), дополнительно можно установить полный привод – +2000 долларов (135 000 рублей). Топовая модель будет стоить в среднем 49 000 долларов (3 280 000 рублей).
Технические характеристики
Начать обзор BMW 4 стоит именно с этого, так как модификаций всего 5 штук, о которых стоит рассказать подробнее:
420i Coupe | 430i Coupe | 440i Coupe | 420d Coupe | 430i Convertible | |
Полная масса, кг | 1555/1640 | 1570/1655 | 1620/1690 | 1555/1620 | 1780/1885 |
Багажник, л | 450 | 450 | 450 | 450 | 375 |
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый | турбодизель | бензиновый |
Цилиндры | 4 | 4 | 6 | 4 | 4 |
Клапаны | 16 | 16 | 24 | 16 | 16 |
Объем, л | 2000 | 2000 | 3000 | 1998 | 2000 |
Мощность, л. с. | 185 | 253 | 330 | 191 | 253 |
Трансмиссия | механика | механика | механика | механика | механика автомат |
Макс. скорость, км/ч | 237 | 251 | 251 | 241 | 251 |
Интерьер
Рычаги поворотников теперь могут фиксироваться в одном положении. В месте для локтя расположилась беспроводная зарядка для телефонов. Оставив телефон на этой зарядке, можно смело выходить из машины, так как он находится под крышкой, и никто его не видит. Подходит под любой размер телефона, благодаря пружине держится плотно и на кочках и поворотах не выскакивает и не вибрирует.
Дополнительной опцией является раздача Wi-Fi. Приборная панель стоимостью 500 долларов (33 000 рублей) требует установки на нее современной недешевой системы навигации стоимостью 2800 долларов (187 000 рублей).
Багажник объемом 450 литров. Довольно емкий для купе. В версии Convertible багажник чуть поменьше из-за откидного верха, а именно 375 литров. Но при путешествии вдвоем пара чемоданов и мелочь запросто поместятся. Также многие владельцы хвалят 4 Coupe за самую удобную посадку среди всех купе.
Многие купе рассчитаны на двоих, но даже если и сзади имеется места, то их обычно занимают мелкие перевозимые вещи. Но это не про него. При тест-драйве BMW 4 было обнаружено, что при складывании пассажирского сидения становится понятно, что места сзади даже для купе довольно-таки много. Там не так удобно, как в седьмой серии, но и не так тесно, как многие думают.
Экстерьер
BMW 4, пожалуй, самый красивый автомобиль BMW, произведенный за последние года. На любой комплектации “четверки” – новые светодиодные фары. На базе они имеют линзы. На BMW 3 LED и выглядит хуже, и работает так же. Сзади купе – фары с полосками диодов. Не изменился и бампер с выходом M4.
Габариты по сравнению с третьей серией не поменялись. Светодиодные фары же стоят в районе 1500 долларов (100 000 рублей). В комплектации Luxury Line бампер BMW 4 стал хромированным, за ним – воздухозаборники, теперь их не видно, как раньше, когда они располагались рядом с противотуманными фарами. Диски – 19-дюймовые. Указатели поворотов, которые теперь расположены на багажнике, – тоже диодные.
Те, кому не по душе обычная версия 4 Coupe, могут прибегнуть к тюнингу BMW 4, дав ей спойлеры, диффузор, новые колеса, а также обвес, новые тормоза, коробку передач и многое другое на усмотрение покупателя.
Технические составляющие
Самой оснащенной версией является 440 Coupe – только M4 будет лучше. Двигатель V6 с мощностью 327 лошадиных сил и звучит хорошо, и работает также. Запросто набирает обороты в 7000, быстро ускоряется, отлично дружит с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая с отключенной стабилизационной системой может превратить обычное купе в дрифт-кар.
440 версия выпускается только с полным приводом. У этой версии самая резвая реакция на нажатие педали газа среди всех своих моделей. Трансмиссия в режиме Sport+ – сильная штука не только в теории, но и на практике.
Автомобиль едет очень уверенно, хотя и жестко, благодаря своей подвеске. Новый электроусилитель у кабриолета и у купе разный. В закрытой версии BMW 4 руль рулится приятно, мягко, плавно, но у кабриолета – излишне жестко. Реакция на поворот руля не такая быстрая, как у купе, но до сих пор не понятно, это настройка электроусилителя или проблема жесткой подвески.
Бензиновый двигатель Coupe 440i имеет 6 цилиндров, объемом 3 литра, имеющий 2 турбины и мощность 327 лошадиных сил. Помимо этой версии, существует еще 2 версии с бензиновым двигателем – 420i и 430i, 3 дизельных двигателя – 420d, 430d, 435d с полным приводом.
Что касается клиренса, то для кабриолета его можно было сделать больше: у купе – 130 миллиметров, у полноприводного купе – 145 миллиметров. Такие же параметры и у кабриолета. Плюсы такого клиренса в том, что можно запросто заезжать на бордюры, не бояться небольших ям, снега, искусственных неровностей и так далее.
Мотор начинает “рычать” начиная с 2000 оборотов в минуту. Наиболее приятен в режиме Sport+. Разгон с нуля до ста – за 5 секунд. Оборотов у руля чуть больше двух, при крутых поворотах хорошо слушается водителя, также помогает боковая поддержка сидений, в которых расположены 20 подушек. Для каждого пассажира найдется свое идеальное положение кресла.
Отзывы
К плюсам владельцы BMW 4 относят следующее:
- Очень удобное расположение места водителя, влезет даже двухметровый.
- Мягкие сидения с множеством настроек и наличием поддержки при поворотах.
- Приборная панель отлично просматривается как в темноте, так и при свете.
- Управление климатом отлично вписывается в интерьер.
- Система навигации – самая лучшая из всех BMW.
- Удобное расположение пассажиров сзади как для купе.
- Отсутствие скрипов при складывании откидной крыши, при наезде на ямы или искусственные неровности.
- Наличие беспроводной зарядки для телефона.
- Дополнительная опция: модуль раздачи Wi-Fi со слотом для симки, роуминг во всех странах.
- Приличный выбор комплектации моделей.
К минусам также относят:
- Более жесткий поворот руля у кабриолета.
- Бесполезный джойстик iDrive.
- Расположение поворотников на крышке багажника.
- Жесткую подвеску.
- Высокий клиренс (дело вкуса).
Уже давно BMW может соревноваться с Audi и Mercedes. Выпустив BMW 4, она закрепила за собой статус одной из лучших автомобильных компаний в мире и сделала четвертую серию самым лучшим купе среди всех производителей. Хотелось бы, чтобы кабриолет поступал и на наш рынок, но пока приходится тешиться только купе.
#Обовсёмнасвете
0 коммент.:
Отправить комментарий